The team of camp leaders

The team of ILS leaders ILS Language Camp ▶ Fall Camping 2016

Вожатые осенней смены: 
София Копасовская 
Анастасия Васильева
Александра Сащенко
Сергей Корчагин

Почему мне нравится быть вожатым?

София Копасовская 
Я работаю вожатой уже два года прежде всего потому, что очень люблю детей. Больше всего мне нравится общаться и играть с ними, мы легко и быстро находим общий язык и завязываем дружеские отношения. Я учусь на четвёртом курсе психолого-педагогического факультета, и применяю на практике все полученные мной знания. Лагерь — это удивительная атмосфера дружбы, творчества и развития!
Анастасия Васильева
Меня зовут Настя Васильева. По специальности я переводчик с английского и французского языков, в свободное время очень люблю работать в детских лагерях. Дарить детям улыбки и неповторимые эмоции, раскрывать их потенциал, помогать им раскрыться и показать себя, делиться опытом и вдохновлять - вот то, что я люблю в своей работе в лагере. Кроме того на сменах ILS я могу так же окунуться в языковую среду вместе с детьми, изучающими иностранный язык. Я считаю, что на этих сменах ив делаем очень полезное дело для наших детей, совмещая познавательную деятельность с активной и творческой!


Александра Сащенко
Зовут меня Александра Сащенко. Почему решила стать вожатой? Люблю детей, люблю творить, люблю творческих детей, а еще больше люблю детское творчество. Мне очень нравится говорить на английском и я никогда не упускаю возможности попрактиковаться и углубить свои знания!

Сергей Корчагин
Я работаю вожатым уже три года, но с работой в языковом лагере сталкиваюсь впервые. Для меня это очень интересно, так как я учусь на инженера и переводчика. Кроме того, для меня это не просто шикарная языковая практика, но и возможность общения с детьми. Я очень люблю воспитательную работу, и когда я оказываюсь с детьми, мне кажется, я действительно могу их чему-то научить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий