The team of ILS teachers

THE TEAM OF ILS TEACHERS ILS LANGUAGE CAMP ▶ 4 СМЕНА

Преподаватели:
Юлия Богова — Старший преподаватель 

Даница Перич
Юлия Кораблина
Марина Неманова
William Hamilton
Юлия Курбатова
 


ЮЛИЯ БОГОВА — Академический руководитель

Один мудрец однажды сказал:"Учителя, которые умеют вдохновлять, знают, что обучение похоже на ухаживание за садом. И те, кто не знает, что делать с колючками, никогда не должны заниматься цветами". Не зря говорят, что преподавание - это целое искусство. И в ILS созданы все условия, чтобы это искусство приносило свои плоды: и светлые аудитории, и современные материалы, и отличные преподаватели, которые отличаются профессионализмом, высоким уровнем знания языка, терпением и выдержкой. И я горда тем, что являюсь сотрудником такой замечательной компании, как ILS!

ДАНИЦА ПЕРИЧ
Преподаватель - носитель языка

My teaching experience at the ILS Moscow comes after several years of teaching English in Serbia and Venezuela. The affinity I have for linguistics has motivated me to learn a number of foreign languages, as well as to get a master degree in this field. The TESOL course in teaching and the international experience I got further motivated me to share this knowledge with others. My teaching aim is not only to enforce my students' English skills, but to generally help them develop interest in the great field of linguistics.

ЮЛИЯ КОРАБЛИНА
Преподаватель

Лично для меня работа с детьми является невообразимым источником энергии. Каждый день удивляет и радует по разному. Я получаю колоссальное удовольствие от работы с детьми! Мне кажется, что это является очень важным аспектом, так как, взамен я стараюсь сделать как можно больше для своих учеников. Разнообразить, сделать интересным и захватывающим каждый урок, подарить им как можно больше положительных эмоций. Я стараюсь организовать урок как увлекательный процесс познания нового и пока неизвестного. В свою очередь их успехи и искренние улыбки дают мне все больше и больше сил и вдохновения!

МАРИНА НЕМАНОВА
Преподаватель

Знакомство с компанией International Language School - яркое событие, а работа преподавателем в ILS Himki изменила жизненное окружение и определила ориентиры, как на дальнейшую деятельность, так и на варианты самосовершенствования. Для меня учебно-воспитательный процесс - понятная и интересная система, в которой коллеги - доброжелательные, творческие и любящие свое дело люди, каждый из студентов, независимо от возраста и уровня знаний языка на момент начала обучения, - личность, а урок - возможность передать необходимый, увлекательный и развивающий материал. Пусть слова "Будьте слугой своей совести и хозяином своей воли" (К. Шанель) станут Вашими помощниками в борьбе со стереотипами в изучении иностранных языков. Good luck и Bonne chance!

WILLIAM HAMILTON
Преподаватель - носитель языка

As a professional teacher of English as a foreign language, I look for ways for my students not just to learn how the language works, but to see why it works, and to put it to work for themselves. What I like most about teaching people to use English are those moments when their eyes widen and they say “a-ha!” Those moments tell me that my students have gone from absorbing knowledge of English to truly understanding it. Those moments are special, because they show me that my students are gaining not just competence but confidence.

ЮЛИЯ КУРБАТОВА
Преподаватель, кандидат педагогических наук

Я очень люблю преподавать английский язык, делиться своими знаниями с учениками, направлять их на этом непростом порою пути. В течение своей профессиональной деятельности я стараюсь постоянно совершенствоваться, изучать новые методы и методики, открывать для себя и для своих студентов новые источники знаний. Для меня, как, наверное, и для каждого преподавателя, самая большая радость – это успехи моих учеников, каждое их достижение, каждая их победа говорит о том, что их усилия и мой труд были не напрасны. Ради того, чтобы услышать от студентов изумленное: «А что же здесь сложного?» я и работаю.
Моя профессиональная деятельность началась в 2002 году, когда я начала преподавать в университете, после была успешная защита кандидатской диссертации, работа в нескольких международных образовательных и коммерческих проектах. Сейчас я преподаю в ILS и очень этому рада, так как у меня есть возможность делиться своими знаниями со студентами разных возрастов и уровней подготовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий