Our team

Девиз лагеря: «Весело! Креативно! Познавательно!»

Анастасия Васильева, Camp Leader
Мария Киюк, ILS Teacher


Анастасия Васильева
Меня зовут Настя Васильева. По специальности я переводчик с английского и французского языков, в свободное время очень люблю работать в детских лагерях. Дарить детям улыбки и неповторимые эмоции, раскрывать их потенциал, помогать им раскрыться и показать себя, делиться опытом и вдохновлять - вот то, что я люблю в своей работе в лагере. Кроме того на сменах ILS я могу так же окунуться в языковую среду вместе с детьми, изучающими иностранный язык. Я считаю, что на этих сменах ив делаем очень полезное дело для наших детей, совмещая познавательную деятельность с активной и творческой!

Мария Киюк
Для меня преподавание — это любимая профессия, благодаря которой я встречаю много интересных людей. Я верю, что изучение иностранного языка может и должно быть увлекательным приключением, полным творчества и радости. Ведь на уроках мы не только учимся правильно произносить звуки, строить грамотные предложения, воспринимать иностранную речь на слух и безупречно выполнять упражнения, мы также знакомимся с другой культурой, через понимание которой мы обогащаем и свою собственную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий