The team of ILS teachers

The team of ILS teachers ILS Language Camp ▶ 1 смена

Преподаватели:
Евгения Лукьянова — академический директор

David Wallace
Вероника Хабарова
Дарья Холод
Дмитрий Алхасов
Елена Костикова
Мария Киюк


Евгения Лукьянова
Академический директор

Все профессии нужны,все профессии важны, а преподавателя — особенно. Ведь мы имеем дело с цветами вашей жизни, с вашим будущим, с вашими надеждами на лучшее. Поэтому в нашей профессии невозможно скучать, годами работать одинаково или быть несовременным. Студенты не оставляют нам другого выбора, потому что сами они продвинутые, мобильные, незаурядные, интересные. Я их не просто люблю, я их ОБОЖАЮ. Постоянно учусь, учу детей и, кстати, многому учусь у них. Это мой выбор, мое призвание, моя жизнь.

David Wallace
Преподаватель-носитель языка
Я родился в Шотландии, много путешествовал. Сейчас я в России! Мне очень нравится работать в ILS, здесь очень дружелюбная атмосфера и замечательные студенты. Мне нравятся все аспекты русской культуры, особенно кухня. Я просто обожаю борщ и пельмени! Хочу выучить русский язык, чтобы лучше понять страну, в которой живу сейчас.

ВЕРОНИКА ХАБАРОВА
Преподаватель
Для меня преподавание — это любимая профессия, которая позволяет мне видеть результаты моего труда. Мои студенты – самые благодарные ученики, которые не перестают радовать меня своими успехами. Я знаю, что правильно организованный образовательный процесс обязательно будет результативным и плодотворным.

ДАРЬЯ ХОЛОД
Преподаватель
Изучение и преподавание иностранных языков — это моя страсть. Я считаю, что каждый иностранный язык даёт безграничные возможности и открывает мир с новой и неожиданной стороны. Самое главное - это, безусловно, возможность общения с людьми и знакомство с новыми странами и культурами. Помимо этого, сам процесс изучения языков очень увлекателен и разнообразен, что я стараюсь донести до моих студентов. Немного труда, терпения и креативности и отличные результаты не заставят себя долго ждать!

ДМИТРИЙ АЛХАСОВ
Преподаватель
Преподаватель – это в первую очередь творчество. Моя профессия позволяет мне применять все мои навыки и умения: артистизм, пластику, риторику. Я в полной мере осознаю, что хороший преподаватель – это артист своего дела. ILS современная образовательная компания и в наших силах подобрать оптимальный курс и методику обучения для каждого студента. Работа преподавателя даёт возможность проявить свои творческие способности, открыть таланты студентов и применять самые передовые технологии и методики обучения.

ЕЛЕНА КОСТИКОВА
Старший преподаватель
Наша школа — это не просто место, где необходимо посетить определенное количество занятий, это целый мир изучения иностранного языка, который живет по своим английским правилам, у которого есть свои английские праздники. Теперь необязательно выезжать из страны, чтобы погрузиться в среду обитания языка и получить практические знания. Мы делаем все возможное, чтобы все это вы нашли в нашей школе, вне зависимости от возраста. У нас прекрасный коллектив, и мы очень любим свое дело!

МАРИЯ КИЮК
Преподаватель
Для меня преподавание — это любимая профессия, благодаря которой я встречаю много интересных людей. Я верю, что изучение иностранного языка может и должно быть увлекательным приключением, полным творчества и радости. Ведь на уроках мы не только учимся правильно произносить звуки, строить грамотные предложения, воспринимать иностранную речь на слух и безупречно выполнять упражнения, мы также знакомимся с другой культурой, через понимание которой мы обогащаем и свою собственную.