The team of camp leaders

The team of ILS leaders ILS Language Camp ▶ 2 смена


Вожатые:

Софья Копасовская — старший вожатый
Денис Филлипов
Анна Морозова
Анна Релкина
Лиза Похомова
Александра Стащенко


Почему мне нравится быть вожатым?

 


Пахомова Елизавета
Я, Пахомова Елизавета, приехала в лагерь ILS ради общения с детьми. Мне всегда хотелось повлиять на их воспитание, научить их гуманности, любви и компромиссности, честности. Я люблю детей за то, что в большинстве своем они очень искренни, все их эмоции всегда как на ладони, и они так ценят настоящее понимание в глазах взрослых. Помимо этого мне интересно наблюдать становление личности детей.

Александра Сащенко
Зовут меня Александра Сащенко. Почему решила стать вожатой? Люблю детей, люблю творить, люблю творческих детей, а еще больше люблю детское творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий